Головна » 2009»Март»2 » Ульдуар, часть II тестов. Бой против Hodir-а.
Ульдуар, часть II тестов. Бой против Hodir-а.
15.15.40
Познакомив вчера комьюнити с первыми впечатлениями от теста рейдовой инстанции Ульдуар, которые, откровенно говоря, могли быть и лучше, мы переходим ко второй части повествования - сегодняшнему тесту боссов. Нашим немецким и американским коллегам пришлось иметь дело с Hodir. К сожалению, босс также поприветствовал группы тестеров лагами, а сервера, хоть и стали малость устойчивей, всё равно не в состоянии удержать игроков от вылета, причём теперь уже в самых неподходящих моментах.
Ходирово логово находится в правом дальнем крыле инстанции, в самом конце. Поскольку тестировался исключительно босс, разработчики решили обойтись без трэша. Прекрасная идея, если учесть стабильность серверов и многочисленные вайпы на трэше. Слева и справа от босса стоят закованые в лёд сундуки, а прямо перед ним, в ледяных глыбах (которые можно разбить), четыре дружественных NPC. Уточним, что игроки альянса и орды имеют дело с совершенно разными NPC и вариант, что орде попадутся 4 альянсовских представителя, которых придётся дополнительно убивать, исключён.
Ходир сам по себе использует следующие спеллы и скиллы: Кусающий холод (идентичен последнему боссу из Нексуса, Керистраза, где накапливается дебафф холода, наносящий урон в зависимости от прогрессии), Приморозка (опять же, идентичен Нексусу. Этот дебафф можно развеять), Призвание ледяных сосулек (идентичен Груулу или Архавону, где на игроков регулярно что-то сыпется сверху. В данном случае это - ледяные сосульки), Заковывание в лёд (идентичен боссу из Нексуса по имени Телестра, заковывает всех игроков в ледяные глыбы. Лёд обладает 20.000 очками жизни и разбивается без проблем. Если какого-либо игрока не успели освободить из ледяной темницы, а Ходир использовал это заклинание снова, игрок умирает), Морозящий Удар (понижает физический урон цели на 70% и повышает урон магией холода босса в несколько раз. Регулярно используется Ходиром в бою).
Дружественные NPC, которых следует освободить из глыб, могут следующее: Пенни, дворфиха-жрица, развеивает заклинание Ходира “Приморозка”. Элементалист Авуун, дранэй-шаман, баффает всю группу и стреляет цепной молнией по боссу и его слугам. Если его удар достигает босса, все члены рейда получают шанс на 100% критическое попадание. Элли Найтфизер - эльфийка-друид. Раскастовывает магический шар на полу, находясь внутри котрого скорость ваших атак увеличивается на 50%. Мисси Флэймкуффс - гномиха-маг. Использует огненные заклинания, которые противостоят Ходировскому спеллу “Кусающий Холод”.
В поединке против боса следует опасаться падающей крыши, которую Ходир в злобе обрушивает на дерзких пришельцев. В то время, когда танк перехватывает босса, Ходир в первый раз использует “Заковывание в лёд”. Избежать возможности очутиться в глыбе возможно - стоит срочно бежать на громадный сугроб, который остался после рухнувшей крыши. Поскольку скорость заклинания “Заковывания в лёд” - около 10 секунд, то сделать это вполне реально. На месте же призвания ледяных сосулек, буквально за несколько секунд до начала “бомбардировки”, появляется белое облако, увеличивающееся в размерах. Похоже, дружественные NPC ещё не подогнаны под данного босса - их приходится регулярно освобождать из “ледяных гробов”, потому что они никуда не бегут. Это несколько усложняет поединок, потому что Ходир обладает ровно 13 миллионами очков жизни.
Чем быстрее “сляжет” босс, тем больше вы получите добычи. Уже через несколько минут после начала поединка Ходир разрушает один из сундуков с добычей. Тем самым, присутствует прекрасный резон для хардкорщиков - уничтожать босса как можно быстрее, чтобы серьёзно “озолотиться” и “отовариться”.
Что касается механики боя, то в игре присутствует один небольшой нюанс. Пока неизвестно баг это или нет, но, похоже, обычные подпрыгивания над полом делают игроков имунными к Ходировской “Приморозке” - она просто не достигает игрока, находящегося в воздухе.