Классу, который всё никак не подходит под шаблон Близзарда, делают, ИМХО, несколько громадных подарков. Для начала следует обратить внимание на тот факт, что охотники, являясь доминаторами по нанесению урона, в патче 3.0.8 были существенно отброшены назад и стали чем-то промежуточным между среднячком и классом, пасущим задних.
1. Стрелы, патроны и прочая амуниция будут выведены из игры. То же самое касается колчанов, в которых теперь нет нужды. Бонусы, которые давли те или иные виды амуницию будут перераспределены по другому.
2. Таланты охотничьего пета получат новые ранги, что позволит в первую очередь охотникам, прокачанным в ветке “Чувство зверя”, последним пунктом талантов увеличить ДпС.
3. Талант “Групповая охота” будет понижен до 3 ступеней и отныне будет давать небольшой пассивный бонус.
4. “Пронзающие выстрелы”. Суть таланта изменена в корне. Теперь это талант будет приводить к тому, что жертвы “Прицельного выстрела”, “Верного выстрела” и “Выстрела химеры” будут получать кровоточащие ранения и истекать кровью на 10%, 20% или 30% от нанесённого урона на протяжении 8 секунд.
5. “Навыки снайпера”. Суть таланта также изменена в корне. После того, как охотник простоял 6 секунд и более, не двигаясь с места, его выстрелы “Прицельный выстрел”, “Верный выстрел” и “Разрывной выстрел” получают соответственно 2%, 4% или 6% бонуса на повреждение.
6. Охотники, пркоачанные на выживание, получат новые, улучшенные опции для ловушек.