Квартал арахнидов проходится относительно легко. Здесь для всех противников, за исключением Мексны, рекоммендуется иметь с собой двух танков. Возмите в рейд ещё 2-3 целителей, а остальные места заполните дамаг-дилерами. Для Ануб’Рекана также можно прихватить с собой охотника, но не обязательно. Кроме патрулей состоящих из Заразных пауков-быстролапов, которых лучше поражать уроном площади, вы также встретите группы по 4 больших паука. Нападайте в начале на Жутких ползунов, которые своими проклятиями обессиливают ваши лечебные волшебства. Потом беритесь за Ткачей-падальщиков. Они любят подтягивать танка к себе, чтобы слегка погрызть его. В помещении слева уже обитает первый босс - Ануб’Рекан.
Прежде чем Ануб’Рекан начнёт заклинать “Жуков-трупоедов“, отходите на расстояние от него, иначе Вам будет наносится приличный урон, после которого Вы не будете в состоянии атаковать босса.
Беговая тренировка для танков.
Ануб’Рекан, Лорд склепа, может сильно всыпать танку. Поэтому, один точечный лекарь должен тщательно заботится о нем. Порой, в борьбу вмешивается Некрорахнид-стражник. Ваш второй танк должен моментально перехватить эту тварь на себя, а дамаг-дилеры в этот момент как можно быстрее отправляют её на тот свет. Стражник плюёт в танка едкой кислотой, которую нельзя удалить. К несчастью, этот дебафф к тому же суммируется. Тем не менее, Вы можете оглушить стража, чтобы держать урон незначительным. Распределитесь в помещении, чтобы “Прокалывание” Ануб’Рекана по возможности не попадало в вас. Из трупов стражников могилы и из остатков умерших игроков выползают маленькие, трупные скарабеи, которых Вы быстро победите с помощью заклинаний повреждения по площади.
Главная атака Ануб’Рекана - это его “Жуки-трупоеды”. Как только он задействует это колдовство, всем игрокам нужно рвать когти и бежать подальше от босса. Танк бежит по внешнему кольцу к другой стороне зала, и при этом пытается не попасть в зеленую слизь. Если Вы были не достаточно быстры, то жуки достанут вас и скорее всего вы умрёте. Чтобы облегчить бегство танка, охотник из группы , исходя из ситуации, использует Дух стаи(Aspect of the Pack).
Быстро перебейте спутников Ануб’Рекана, а то они затопчут вас.
Зловещие сектанты
После победы над Ануб’Реканом, откроется решетка, и Вы сможете пройти глубже в крыло пауков. В следующей комнате вас ожидают уже знакомые, стандартные противники, которым теперь будут помогать Могильные ужасы, которые не обладают какими-либо особенными способностями. Ещё дальше, на вашей дороге встанут темные Некропауки-скакуны. Используете всё место в проходах, так как эти пауки, подчастую игнорируя аггро, любят налетать на случайных игроков. Сама жертва, равно как и другие игроки поблизости отравляются смертельным ядом, который, правда, можно удалить. И вот Вы уже стоите перед палатой Фарлины, в которой собираются ее приверженцы. Они действуют в группах по восемь, и наносят приемущественно АЕ-урон. Послушники используют чародейские взрывы и залпы теневых стрел, в то время как культисты отбрасывают Вас теневым взрывом. Лучший метод здесь: используйте огонь против огня. Щедро применяйте урон по площади и приверженцы быстро падут. .
Фарлина наступает со спутниками, которых Вам обязательно надо держат под контролем. Как только Фарлина впадёт в бешенство, убейте одного из приверженецев, чтобы держать вдову в узде.
Яростная вдова
Окультистка Фарлина нападает на вас сразу с 4 приверженцами. Тем не менее, они уязвимы против любого вида контроля. Используете эту слабость, чтобы уменьшить свои повреждения. Один танк берёт на себя Фарлину, в то время как другой танк занимает оставшихся спутников. Один дамаг-дилер доводит здоровье первого приверженца до 10 %, в то время как остальные в группе обрабатывают Фарлину. Не стойте в Огненном ливне и нейтрализируйте яд на игроках. После первой минуты великая вдова впадёт в бешенство, а ее урон утраивается. Быстро добейте первого приверженца, чтобы сразу удалить этот эффект. Теперь Вы снова на одну минуту в “безопасности”, прежде чем потребуется убить следующего спутника. Также, вы можете преждевременно предохраниить себя, убив приверженца заранее, и этим предотвратив эффект бешенства. Это действие, правда, защитит вас только на 30 секунд. Поэтому Вы должны наносить большой урон, чтобы спутники не заканчивались слишком рано.
Во внешнем кольце
После того, как Вы раз и навсегда устраните секту, Вы снова пройдете мимо нескольких, уже известных вам пауков. За огромной дверью Вы достигните снова внешнего кольца Наксрамаса. Придерживайтесь левой стороны, чтобы возобновить борьбу с пауками. Но осторожно - тут находятся невидимые Наксрамасские тени. У группы с чернокнижником здесь преимущество, своим баффом они выявляют спрятанных противников. Тени нападают только залпами теневых стрел, тем не менее, в комбинации с другими противниками они могут вам насолить. После нескольких групп Вы уже увидите большую паутину, по которой вы, сквозь дыру, пройдете к темнице Мексны.
Вскоре после того, как Мексна заключит одного игрока в кокон, нападают маленькие пауки.
Мать пауков.
В бою против огромного паука Мексны Вы не столкнётесь с существенными трудностями, если Вы знакомы с последовательностью действий.
Танк тянет Мексну к центру и разворачивает ее задними лапами к группе. Лечите танка и обязательно нейтрализовывайте яд, который снижает лечебные эффекты. Через 20 секунд паук опутывает случайного игрока, за исключением танка, в кокон на стене. Этот коллега становится беспомощным и дамаг-дилеры должны сразу же освободить его из пут, так как игрок непрерывно теряет очки здоровья. Кокон выдерживает примерно 6.000 пунктов урона. 10 секунд спустя появляются несколько маленьких паучков, которые, правда, маловыносливы. Их следует уничтожить как можно быстрее с помощью урона по площади. Ещё 10 секунд спустя Мексна действует на всех игроков свою Летящую паутину, ослепляя группу и делая всех на 4 секунды недееспособными. Танк в это время, тем не менее, продолжает получать повреждения.
Сразу удаляйте эффекты яда с танка, так как они уменьшают излечение!
Санитары!
Так что лекарям обязательно нужно полностью вылечить танка незадолго до Летящей паутины, снабдить его несколькими заклинаниями лечения по времени, и, по истечении оглушения, сразу же дальше лечить его. Этот цикл боя постоянно продолжается. Когда Вы доведёте Мексну до 31 % здоровья, выжидаете следующую Летящую паутину. После этого наносите чудовищу как можно больше урона. Как только её здоровие упадёт ниже 30 %, она впадёт в бешенство и сильно потрепает танка. Незадолго до следующей паутины танк активирует Глухую оборону или другие способности, чтобы пережить оглушение. Затем Мексну следует убить, прежде чем она в очередной раз закутает Вас в свои сети.